Мне нравится такая музыка тем, что она трогает какие-то глубинные частички души, которые прячешь очень далеко даже от самой себя. Ее трудно слушать, трудно дышать и не заплакать.
Всё, что на поверхности у каждого очень иллюзорно, лживо, не по-настоящему, а то, что спрятано, куда лучше описывает человека, открывает и раскрывает его. На сознательном уровне мы все можем врать, хитрить, ходить в масках, быть сильными, пока внизу варится котел из трудных моментов, воспоминаний, переживаний - это ведь никому ненужно слышать и знать, ведь у других и так проблем хватает, я что слабый, да зачем этим делиться или любимое - ворошить. Мы не состоим только из счастья и улыбок, плохое, боль, утеря тоже имеет право существовать, а не уходить в глубь нашей души. Да, мы по-разному можем всё это переживать, например, сбегать, покрывая тонной других моментов, работой, увлечениями, другими людьми, лишь бы не дать грусти хоть на десять минут посуществовать на поверхности, не понимая потом, почему голова болит, утром трудно вставать и в горле першит.
Люблю сложность нашей психики, ухитрения мозга, способного на самосохранение, даже, когда мы всецело это неосознаем и это далеко для нашего понимания: "Реально? Реально так может быть?"
На изучение одной области и получение опыта уходит целая жизнь. Я восхищаюсь людьми, которые знают кто они - кто-то талантливый механик, кто-то оратор, кто-то врач, кто-то экономист и его мозг подточен на все термины мировой экономики, а кто-то просто играет всю жизнь на скрипке и дарит невероятные эмоции. Но они не смогут уже в этой жизни узнать целиком и полностью что-то другое. Самое глубокое почтение и уважение тем, кто оставляет свое мышление и видение мира открытыми новому: когда научный деятель на слова священника не ругается последними словами, а дает шанс на существование мира священнослужителя потому, что ему, ученому, не постичь того колоссального опыта, объема знаний, который знает священник, монах и наоборот; когда музыкальные деятели, художники, выслушивая слова математиков, политиков, механиков или айтишников, с любопытством и интересом, уважением выслушивают видение их мира, не оспаривая , не доказывая, а просто дают шанс жить идее отличной от их, ведь такого опыта у них уже не будет.
Люблю бесконечно думать, анализировать и не переставать восхищаться, как иногда музыка уводит хоровод мыслей в разные направления Это сложно, трудно и нагружает. Но мне нравится, растворяясь в этом течении полностью, уходить куда-то в себя.